Административные регламенты

Регламент

 работы администрации Ачхой-Мартановского сельского поселения

  1. Общие положения

1.1. Администрация Ачхой-Мартановского сельского поселения (далее по тексту «Администрация») — исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления.

1.2. Администрация в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами, нормативно-правовыми актами муниципального образования «Ачхой-Мартановский муниципальный район»,  Уставом Ачхой-Мартановского сельского поселения и другими нормативно-правовыми актами Ачхой-Мартановского сельского поселения.

1.3. Администрация осуществляет полномочия по решению вопросов местного значения, предусмотренных Уставом Ачхой-Мартановского сельского поселения, а также иные полномочия по решению вопросов местного значения в соответствии с действующим законодательством, правовыми актами органов местного самоуправления.

1.4. Создание, реорганизация и ликвидация Администрации осуществляется постановлением Главы Администрации.

1.5. Администрация формируется Главой Администрации путём приема на работу лиц в соответствии со штатным расписанием, утверждённым Главой Администрации.

1.6. Глава Администрации на принципе единоначалия руководит Администрацией, утверждает Регламент её деятельности.

1.7. В случае отсутствия Главы Администрации или невозможности выполнения им своих обязанностей (командировка, отпуск, болезнь, иные уважительные причины), его полномочия осуществляет лицо, уполномоченное распоряжением Главы Администрации.

1.8. Распределение обязанностей между специалистами Администрации устанавливается должностными инструкциями, утверждаемые Главой Администрации.

  1. Планирование работы Администрации

2.1. В целях координации и согласованности действий Администрация ежемесячно пользуется единым календарным планом мероприятий, для составления которого не позднее 25 числа каждого месяца ответственные работники Администрации подают  управляющему делами заявки на проведение в следующем месяце мероприятий с указанием даты, времени и места проведения,    примерного списка приглашённых и ответственных за проведение.

  1. Порядок взаимодействия Администрации с Советом  сельского  поселения.

3.1. Взаимодействие Администрации с Советом Ачхой-Мартановского сельского поселения (далее по тексту Совет) осуществляется через Главу Администрации, либо лицо, назначенное распоряжением Главы Администрации

3.2. Оперативное взаимодействие с Советом Глава Администрации осуществляет через управляющего делами.

3.3. Управляющий делами с учетом предложений депутатов Совета составляет перспективные (годовые), полугодовые (квартальные) планы нормотворческих работ и вопросов, вносимых на рассмотрение Совета поселения, которые согласуются  с Главой Администрации и вносятся в Совет для включения в общий план работы Совета поселения и его комиссий.

3.4. Предложения Администрации о внесении вопросов на рассмотрение собрания Совета, а также проекты нормативно-правовых актов направляются в Совет  только за подписью Главы Администрации, а в его отсутствие — за подписью исполняющего обязанности Главы Администрации в строгом соответствии с Регламентом Совета поселения.

3.5. Контроль за выполнением регламентных сроков прохождения проектов, вносимых на рассмотрение Совета поселения, осуществляет Глава поселения.

3.6. Проекты нормативно-правовых актов и решений Совета поселения, предусматривающие расходы, покрываемые за счет бюджета поселения направляются в Совет поселения только по инициативе Главы Администрации и при наличии согласования с финансовым органом Администрации.

3.7. К проектам решений Совета поселения или нормативно-правовых актов, выносимых на рассмотрение Совета поселения, прилагается пояснительная записка, а также список лиц для участия в собрании Совета поселения по данному вопросу с указанием  должности, фамилии, имени, отчества предполагаемого докладчика, содокладчика, выступающих.

В пояснительной записке указываются инициаторы вынесения данного вопроса на рассмотрение Совета поселения, с какой целью вынесен вопрос.

3.8. Глава Администрации подписывает приложения к решениям Совета поселения в сроки, установленные Уставом муниципального образования «Ачхой-Мартановское сельское поселение».

3.9. Депутаты Совета поселения пользуются правом внеочередного приема Главы Администрации, управляющего делами и других специалистов Администрации. Вышеназванные лица обязаны дать ответ на обращение депутата, представить запрашиваемые документы и сведения в установленном действующем законодательством порядке.

3.10. Должностное лицо Администрации, к которому обратился депутат письменно, обязан дать ответ по существу в письменной форме не позднее, чем через 10 дней со дня получения обращения.

В случае необходимости проведения в связи с обращением дополнительной проверки или истребования каких-либо дополнительных материалов, соответствующие должностные лица обязаны сообщить об этом депутату в недельный срок со дня получения обращения, а окончательный ответ представить ему не позднее 20 дней со дня получения обращения.

3.11. Организацию приема депутатов Главой Администрации и контроль над исполнением поручений Главы Администрации по результатам приема осуществляет управляющий делами.

3.12. В случае если обращение депутата (группы депутатов) признано решением Совета поселения депутатским запросом, должностные лица, к которым адресован депутатский запрос, обязаны дать ответ в письменной форме по существу запроса, а также по требованию депутатов устно на заседании Совета поселения, в сроки, установленные решением Совета поселения.

3.13. Депутат, группа депутатов Совета поселения вправе задать вопрос любому должностному лицу Администрации.

Вопрос в письменной форме заблаговременно передается председателю Совета поселения, что является основанием для приглашения на заседание Совета поселения соответствующего должностного лица.

В случае, если приглашенное должностное лиц не имеет возможности прибыть на заседание Совета поселения, оно в 15-дневный срок обязано дать письменный ответ на заданный вопрос.

  1. Работа с письменными и устными обращениями граждан

4.1. Поступающие в Администрацию письменные обращения (заявления, жалобы, предложения) граждан передаются управляющему делами для регистрации.

4.2. В тот же день, после регистрации управляющий делами передаёт обращение Главе Администрации.

В случае не предоставления обращения на регистрацию управляющий делами  не несёт ответственности за сохранность и нарушение сроков рассмотрения обращения.

4.3. Глава Администрации назначает исполнителя, указывая его фамилию и инициалы в резолюции и, не позднее суток с момента получения, возвращает обращение управляющему делами.

4.4. Управляющему делами делает отметку об исполнителе в журнале регистрации и под роспись передаёт ему обращение.

4.5. Ответственность за своевременное и качественное рассмотрение обращений граждан, за сохранность подлинников обращений и возврат их управляющему делами возлагается на должностных лиц, которым поручено рассмотрение обращения.

4.6. Если для ответа по обращению гражданина дано поручение нескольким должностным лицам, работа по его исполнению координируется исполнителем, указанным в резолюции первым.

4.7. Обращения граждан рассматриваются в сроки, установленные действующим законодательством, но не более одного месяца со дня поступления в Администрацию.

Обращения граждан, не требующие дополнительного изучения и проверки, разрешаются безотлагательно.

В тех случаях, когда для разрешения обращения необходимо проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов, сроки разрешения могут быть продлены Главой Администрации на основании служебной записки исполнителя, но не более чем на один месяц, при этом исполнитель обязан уведомить об этом автора обращения в 3-дневный срок.

4.8. По результатам работы с обращениями граждан исполнитель оформляет письменный ответ заявителю за своей подписью и передаёт его управляющему делами, который проверяет качество и своевременность ответа.  Управляющий делами регистрирует ответ, осуществляет рассылку ответов заявителю.

В том случае, если гражданин не удовлетворён ответом и обращается в Администрацию по этим же вопросам повторно, его обращение должно быть рассмотрено в течение 10 дней.

4.9. Отказ в удовлетворении обращения граждан доводится до их сведения с изложение мотивов и фактов, которые положены в основу решения об отказе, со ссылкой на статьи нормативно-правового акта и разъяснением порядка обжалования принятого решения.

4.10. Ответы на обращения граждан, поступившие из органов государственной власти, от депутатов, муниципалитета и повторные подписываются только Главой Администрации.

  1. Личный приём граждан в Администрации

5.1. Личный приём граждан в Администрации проводится Главой Администрации по понедельникам с 14.00 до 18.00, в порядке живой очереди.

При прибытии посетителя, записавшегося на прием к Главе Администрации, управляющий делами заполняет карточку личного приема, регистрирует её в журнале личного приема граждан. В карточку приема и в журнал записываются основные данные о заявителе, краткое содержание поставленных им вопросов (проблем) и итоги рассмотрения либо оформляется резолюция с поручением соответствующему исполнителю.

Заполненные карточки управляющий делами передает  Главе Администрации.

5.2. Глава Администрации в карточке личного приема указывает итоги рассмотрения либо налагает резолюцию с поручением соответствующему исполнителю.

5.3. Карточки приема, возвращенные Главой Администрации, направляются управляющим делами  в «Дело», если заявитель получил ответ прямо на приеме, либо под роспись исполнителю с соответствующей резолюцией после занесения данных с карточки в журнал личного приема граждан.

5.4. Исполнитель в установленные Главой Администрации сроки возвращает управляющему делами  карточку с заполненным разделом «итоги рассмотрения поручения исполнителем», где в обязательном порядке указывает, каким образом дан ответ заявителю. Если ответ заявителю дан в письменном виде, исполнитель указывает исходящий номер документа. На карточке проставляется виза Главы Администрации о снятии поручения с контроля, либо о продлении срока для исполнения.

5.5. Если заявителю не дан исчерпывающий ответ во время личного приема на поставленные им вопросы, то ответы даются в сроки, установленные действующим законодательством и настоящим Положением для рассмотрения письменных обращений.

5.6. Если заявитель принес на прием письменное заявление (обращение), ведущий прием руководитель делает отметку в карточке личного приема о наличии письменного обращения, а на заявлении налагает резолюцию для исполнителя и передает заявление вместе с карточкой управляющему делами.

Управляющий делами  личную карточку направляет в «Дело», а заявление регистрирует в журнале. Далее эти заявления рассматриваются в порядке, установленном для письменных обращений граждан.

Ежемесячно до 25 числа текущего месяца управляющий делами   подает Главе Администрации информацию по итогам рассмотрения вопросов, поставленных заявителями на личном приеме.

5.7. По просьбам жителей поселения по вопросам местного значения, отнесённых к компетенции Администрации района может быть организован приём специалистами Администрации Ачхой-Мартановского муниципального района. Периодичность проведения устанавливается по мере необходимости.

5.8. Управляющий делами, специалисты Администрации  ведут приём граждан ежедневно, кроме субботы и воскресенья по графику, утвержденному распоряжением Главы Администрации.

  1. Информирование населения  о деятельности Администрации

6.1. Информирование населения поселения о заседаниях Совета поселения, депутатских приёмах, приёмах специалистов Администрации осуществляется через информационный стенд у здания Администрации.

6.2. Дополнительное информирование населения  о сходах граждан, собраниях осуществляется на существующих в поселении досках объявлений управляющим делами.

7.Порядок работы с документами в Администрации

7.1. Регистрация документов

7.1.1. Все документы, поступающие в Администрацию, передаются управляющему делами, который затем их регистрирует.

Документы, поступившие напрямую  Главе Администрации, должны быть переданы управляющему делами для регистрации и учёта до их визирования руководителем.

7.1.2. Не подлежат регистрации следующие документы:

  1. письма, присланные в копии для сведения;
  2. сообщения о заседаниях, собраниях, встречах, переговорах; повестки дня; программы конференций, совещаний; учебные планы;
  3. поздравительные письма, приглашения, извещения;
  4. рекламные письма, прайс-листы, каталоги, печатные издания, журналы, брошюры);
  5. сводки, информации, присланные для сведения;
  6. прейскуранты цен, их копии;
  7. нормы расхода материалов;
  8. бухгалтерские документы;
  9. месячные, квартальные, полугодовые отчёты;
  10. статистические отчёты, бюллетени, сборники, присланные для сведения.

Документы, перечисленные в пунктах 5, 6, 7, 8, 9, 10, подлежат учёту у соответствующих специалистов Администрации.

7.1.3. Регистрация документов производится путём проставления на них регистрационного номера, с последующей записью необходимых сведений о документе в журналах. В регистрационном номере указывается дата поступления документа и его порядковый номер.

На документах и в журнале учёта проставляется фактическая дата их поступления в Администрацию.

7.1.4. Факсограммы, поступившие по каналам факсимильной связи, учитываются в журнале регистрации факсограмм с проставлением регистрационного номера, даты и время получения, корреспондента, краткого содержания и адресата.

На факсограмме проставляется номер, дата и время получения. Факсограммы передаются адресату в день поступления в порядке, установленном для других поступающих документов.

8.1.5. Служебная информация, передаваемая по каналам факсимильной связи, считается официальной только при последующем получении подлинника документа.

7.2.Порядок прохождения документов

7.2.1. Все документы до регистрации подлежат предварительному рассмотрению управляющим делами, в тот же день регистрируются им.

7.2.2. Управляющий делами регистрирует документы и в тот же день передаёт их на рассмотрение Главе Администрации.

  В случае не предоставления документа на регистрацию управляющий делами не несёт ответственности за сохранность и нарушение сроков рассмотрения документа.

Передача документов на рассмотрение Главе Администрации осуществляется в день их поступления, если документы поступили не позднее 16-00 часов.

7.2.3. Срочная корреспонденция передаётся Главе Администрации немедленно.

7.2.4. Результаты рассмотрения документов Главой Администрации оформляются в виде резолюции на самом документе (не затрагивая текст документа).

 В резолюции указывается исполнитель (исполнители), содержание поручения, срок исполнения, ставится подпись и дата, а при необходимости — указание «Контроль» за исполнением документа в виде буквы «К».

Если в документе не указан конкретный срок исполнения, то документ должен быть исполнен в течение 10 дней.

При наличии в резолюции нескольких исполнителей первым указывается ответственный исполнитель, обобщающий информацию.

Документы копируются исполнителю в 1 экземпляре.

7.2.5. Завизированные документы передаются управляющему делами, который вносит информацию об исполнителях в журнал регистрации.

7.2.6. Передача документов исполнителям осуществляется управляющим делами в день визирования под роспись в журнале регистрации.

7.2.7. Возврат их и снятие с контроля после рассмотрения исполнителем, осуществляет управляющий делами, который проверяет качество и своевременность исполнения.

7.3. Работа исполнителей с документами

7.3.1. Исполнитель должен чётко определить, с какой целью ему направлен документ: для сведения (ознакомления), для руководства или для организации исполнения.

В случае, когда документ направлен для сведения (ознакомления), исполнитель изучает его, делает для себя необходимые выписки (пометки), ставит свою роспись на документе и не позднее, чем через сутки возвращает его управляющему делами.

После ознакомления всех заинтересованных лиц такой документ направляется в «Дело» управляющим делами.

Ознакомившись с документом «Для руководства», исполнитель ставит свою роспись на документе, в случае необходимости с документа делается ксерокопия и исполнителем на документе проставляется надпись «экземпляр получен» и роспись.

Получив документ «Для исполнения», исполнитель определяет меры (мероприятия) по организации его исполнения. Исполнитель несёт персональную ответственность за достоверность информации, исполнение документа в установленные сроки, оформление документов в соответствии с установленными требованиями.

7.3.2. Лицу, указанному в поручении первым, соисполнители обязаны в установленные им сроки представить необходимые материалы. Соисполнители в равной мере несут ответственность за своевременное и полное исполнение документа (поручения).

7.3.3. Проекты документов (ответы, письма, информация, проекты постановлений, распоряжений и др.), подготовленные во исполнение поручений Главы Администрации, представляются управляющему делами на визирование не позднее, ем за 3 дня до истечения срока исполнения.

7.3.4. Управляющий делами предварительно рассматривает представление исполнителем материалы (справки, письма, информация, проекты постановлений, распоряжений и др.), ставит визу согласования, снимает документ (поручение) с контроля и передает исполнительный документ и согласованные материалы по его исполнению Главе Администрации.

Подписанные (утверждённые) Главой Администрации материалы (письма, справки, постановления, распоряжения), направляются управляющему делами на регистрацию и отправку (рассылку), а исполненный документ (поручение) — «в Дело» с приложенными к нему материалами по исполнению.

7.3.5. В органы государственной власти и управления, органы местного самоуправления управления, депутатам документы направляются только за подписью Главой Администрации, либо исполняющего его обязанности.

Иные документы, подготовленные исполнителями, могут быть подписаны самим исполнителем, но их регистрация и отправка осуществляется также через управляющего делами.

7.4.Оформление и регистрация отправляемых документов

7.4.1. Документы, отправляемые от имени Администрации, сдаются на регистрацию управляющему делами. Один подлинный экземпляр вместе с исполненным документом (поручением) подшивается «в Дело», остальные подлинные экземпляры направляются адресатам.

7.4.2. Заказные письма и телеграммы от имени Администрации сдаются на отправку управляющему делами в 2-х экземплярах. Второй экземпляр остаётся «в Деле».

7.4.3. Управляющий делами при приёме документов от исполнителей на отправку проверяет правильность их оформления и наличие приложений.

Неправильно оформленные документы возвращаются исполнителю на доработку.

7.4.4. Отправляемые документы регистрируются в журнале регистрации отправляемых документов.

7.4.5.Выдача отправляемых документов на руки для доставки адресатам осуществляется под роспись в журнале регистрации отправляемых документов с указанием должности лица, получившего документ.

  1. Организация контроля исполнения документов и поручений

8.1. Контролю подлежат документы:

  • поступившие в Администрацию поселения из Администрации Ачхой-Мартановского муниципального района, органов государственной власти и управления;
  • письменные поручения Главы Администрации;
  • постановления, распоряжения  Главы Администрации, в резолютивной части которых установлены конкретные сроки исполнения и контроль над их исполнением;
  • обращения граждан, депутатов;
  • иные документы, поставленные на контроль резолюцией Главой Администрации.

8.2. Документы, поступившие из Администрации муниципального района, органов государственной власти и управления с визой «Для ознакомления», «Для сведения», «Для руководства», снимаются с контроля Главой поселения в день получения их копии и возврата «в Дело».

Остальные документы данной категории, подписанные Главой Администрации, снимаются с контроля управляющим делами при регистрации:

а) распоряжений по исполнению документа. При этом к распоряжению должен быть приложен исполненный документ с визой исполнителя;

б) письменной информации по исполнению, сопроводительного письма с приложенными к нему материалами по исполнению.

При этом последний экземпляр информационного или сопроводительного должен быть завизирован исполнителем письма.

8.3. Письменные поручения, распоряжения Главы Администрации снимаются с контроля после предоставления исполнителем управляющему делами письменной информации по исполнению данного поручения.

Обращения граждан снимаются с контроля в соответствии с п.4. настоящего Положения.

9.4. Иные документы снимаются с контроля после предоставления исполнителем управляющему делами письменной информации по исполнению.

  1. Сроки исполнения документов

9.1. Сроки исполнения документов, поступивших из Администрации Ачхой-Мартановского муниципального района и органов государственной власти и управления, не могут быть продлены Главой Администрации.

9.2. Указанное на документе «Срочно» предусматривает 3-дневный, «Оперативно» — не более чем 10-дневный срок исполнения поручения, считая с момента его подписания.

Сроки исполнения срочных и оперативных документов не продлеваются.

9.3. Если в документе срок исполнения не указан, то такой документ подлежит исполнению в течение одного месяца, с момента его подписания.

Если последний день срока исполнения является нерабочим, документ подлежит исполнению в предшествующий ему рабочий день.

  1. Порядок подготовки постановлений и распоряжений и внесения их на рассмотрение Главе Администрации.

10.1. По вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением государственных полномочий, переданных Администрации федеральными законами и законами Томской области Глава Администрации издает постановления.

Акты по оперативным, текущим вопросам организации деятельности администрации, личному составу издаются в форме распоряжений Главы Администрации.

10.2. Проекты постановлений и распоряжений (далее Акты) Главы Администрации, готовятся:

  • управляющим делами — по поручению Главы Администрации;
  • должностными лицами в порядке исполнения поступившего в Администрацию документа, либо заявления гражданина;
  • должностными лицами по их инициативе в порядке исполнения ими своих должностных обязанностей;
  • бухгалтером — в порядке исполнения им своих должностных обязанностей.

10.3. Внизу на последнем листе Акта печатается фамилия, имя, отчество и телефон исполнителя документа.

Согласование Акта с заинтересованными лицами производится исполнителем документа. На оборотной стороне последнего листа Акта указывается фамилия, инициалы, должность лица, согласующего Акт, его подпись и дата согласования.

Срок согласования Акта одним должностным лицом не должен превышать 3-х дней.

 В случае отказа должностного лица от согласования проекта, в графе согласования указываются слова «Особое мнение», ставится дата и подпись, а само особое мнение прилагается к Акту в письменном виде.

10.4. Проекты Актов Главы Администрации подлежат обязательному документальному оформлению в соответствии с нормами инструкции по делопроизводству и должны содержать все предусмотренные этим документом реквизиты.

10.5. Подготовленный проект Акта в обязательном порядке передаются на рассмотрение управляющему делами.

Проекты признаются неподготовленными и возвращаются исполнителю на доработку в случае низкого качества проекта, несоответствия действующему законодательству.

10.6. При подписании или утверждении Акта Глава Администрации собственноручно проставляет дату подписания (утверждения).

10.7. При регистрации Акта управляющий делами проставляет регистрационный номер и направляет экземпляр:

  • в «Дело» Администрации,
  • на рассылку.

  1. Техническое обеспечение работы с документами

11.1. Копировально-множительные работы в Администрации осуществляются управляющему делами только в отношении подлежащих рассылке документов, подписанных Главой Администрации.

Иные документы копируются по разрешению управляющего делами.

11.2. Документы и материалы, касающиеся деятельности бухгалтерии печатаются и размножаются бухгалтерией самостоятельно.

  1. Порядок использования программно-технического обеспечения информационных систем и общих баз данных

12.1. Специалисты — пользователи информационных систем, баз данных общего назначения, локальной вычислительной сети, при работе с ними обязаны неукоснительно соблюдать инструкции, технологию, режим доступа.

Несут персональную ответственность за соблюдение правил эксплуатации, сохранность информационной системы, компьютерного оборудования, средств связи, находящихся на рабочем месте.

12.2. Работа на компьютерах других специалистов допускается только с разрешения ответственных за компьютер лиц.

12.3. В случае отпуска или отсутствия специалиста по болезни, ответственность за использование персонального компьютера несёт лицо, на которое возложено исполнение должностных обязанностей отсутствующего.

12.4. В случае увольнения или перевода работников, управляющий делами  обязан обеспечить приёмку-передачу компьютерной техники и информационной системы по акту.

  1. Порядок  заключения договоров и соглашений

13.1. Договоры и соглашения от имени и для удовлетворения нужд Администрации заключает Глава Администрации.

13.2. Договор должен соответствовать обязательным для сторон правилам, установленным нормативными правовыми актами, действующими на момент подписания договора.

13.3. Проект договора готовят заинтересованные лица.

От Администрации проект договора обязательно визируется экономистом-бухгалтером, при этом он обязан проверить полномочия лица, подписывающего договор от имени другой стороны, соответствия указанных в договоре юридического адреса и банковских реквизитов фактическим, платежеспособности контрагента.

13.4. Подписанный сторонами договор передаётся управляющему делами на регистрацию. Договору присваивается регистрационный номер, проставляется дата регистрации. В журнале регистрации договоров указываются его краткое содержание и стороны, подписавшие договор.

13.5. Подпись Главы Администрации на договоре заверяется печатью Администрации.

15.6. Количество экземпляров договора указывается в самом договоре.

Первый подлинный экземпляр договора хранится «в Деле» у управляющего делами.

  1. Порядок использования печатей Администрации

14.1. Для заверения своих документов Администрацией используются печать.

14.2. Печать Администрации  хранится у управляющего делами, который несёт персональную ответственность за её хранение и использование. Печать передаётся другому должностному лицу, в случае отсутствия ответственного лица на территории поселения свыше 1 суток, по распоряжению Главы Администрации по акту приёма-передачи с отметкой в журнале передачи печати.

Оттиск печати Администрации заверяет подлинность подписи Главы Администрации и проставляется на следующую документацию:

  • доверенности на право совершать действия от имени Администрации;
  • списки, реестры, перечни;
  • уставы, Положения;
  • протоколы;
  • справки;
  • ходатайства, представления;
  • штатные расписания;
  • акты, сметы;

Оттиск печати Администрации заверяет подпись Главы Администрации и проставляется при наличии подписи экономиста-бухгалтера на следующую документацию:

  • договоры, соглашения;
  • гарантийные письма;
  • финансовые документы;
  • поручительства;
  • образцы оттисков печатей Администрации;
  • образцы подписей работников, имеющих право совершения финансово-хозяйственных операций;
  • доверенности на право получения товарно-материальных ценностей.

Оттиск печати Администрации  заверяет подпись экономиста-бухгалтера (без подписи Главы Администрации) и проставляется на следующую документацию:

  • справки  бухгалтерии работникам о зарплате, в т.ч. из архива;
  • справки бухгалтерии работникам о стаже, в т.ч. из архива.

Оттиск печати Администрации  заверяет подпись управляющего делами (без подписи Главы Администрации) и проставляется на следующую документацию:

  • справки жителям поселения информационного характера (о составе семьи, с места жительства, о подворном хозяйстве, в т.ч. из архива);
  • справки гражданам в военкоматы о захоронении участников войн на территории поселения;
  • информационные справки гражданам  о местонахождении на территории поселения учреждений, предприятий, организаций;
  • другие справки информационного характера.

Оттиск печати Администрации  заверяет подпись администратора д. Красная Горка (без подписи Главы Администрации) и проставляется на следующую документацию:

  • справки жителям д. Красная Горка о составе семьи, с места жительства.

 

 

  1. Прохождение муниципальной службы

15.1. Поступление на муниципальную службу осуществляется в соответствии с федеральным Законом «Об основах муниципальной службы в Российской Федерации», Законом Томской области «О муниципальной службе в Томской области», нормативными правовыми актами муниципального образования «Ачхой-Мартановское сельское поселение».

15.2. Глава Администрации является высшим должностным лицом Ачхой-Мартановского сельского поселения, избирается на муниципальных выборах, наделяется Уставом собственными полномочиями.

Муниципальные служащие принимаются на муниципальную службу Главой Администрации путём назначения.

15.3. Гражданин поступает на муниципальную службу на условиях трудового договора, при этом для лиц, впервые поступающих на муниципальную службу, может устанавливаться испытание на срок до 3-х месяцев.

15.4. Формирование личных дел и ведение трудовых книжек в Администрации осуществляет управляющий делами.

15.5. В личном деле муниципального служащего хранятся следующие документы:

  • анкета установленной формы,
  • личный листок по учёту кадров,
  • копии дипломов об окончании учебного заведения,
  • 2 фотографии (2х4 и 4х6),
  • характеристика, отзывы о муниципальном служащем,
  • справка о состоянии здоровья,
  • распоряжения о назначении и перемещении,
  • другие предусмотренные действующим законодательством документы.

15.6. На каждого муниципального служащего управляющий делами ведёт одно личное дело.

15.7. Сбор и внесение в личные дела сведений о политической и религиозной принадлежности, частной жизни муниципального служащего не допускается.

15.8. Перевод муниципального служащего на другую должность производится только с его согласия.

15.9. При переводе муниципального служащего с повышением в должности в пределах Администрации, управляющий делами изучает его профессиональные качества, проводит тестирование,  собирает отзывы, характеристики и готовит проект распоряжения Главы Администрации о переводе муниципального служащего.

15.10. При переводе муниципального служащего с понижением в должности управляющий делами вносит письменное представление на имя Главы Администрации.

Глава Администрации проводит личное собеседование с работником по мотивам его понижения, в необходимых случаях проводит служебное расследование с письменными заключениями по представленным фактам. В случае письменного согласия работника на перевод с понижением в должности, управляющий делами готовит соответствующий проект распоряжения Главы Администрации.

15.11. В случае отказа муниципального служащего от перевода с понижением в должности проводится аттестация этого работника в соответствии со статьёй 20 Закона «О муниципальной службе в Томской области».

При поступлении, переводе и продвижении муниципального служащего по муниципальной службе в распоряжении о поступлении, переводе, увольнении в обязательном порядке указываются наименование должности в соответствии со штатным расписанием, дата назначения, условия оплаты труда и т.п.

15.12. Впервые поступившие на муниципальную службу в Администрацию работники должны быть ознакомлены управляющий делами под роспись со следующими документами:

  • Уставом муниципального образования «Ачхой-Мартановское сельское поселение»
  • Регламентом работы Администрации Ачхой-Мартановского сельского поселения;
  • Инструкцией по делопроизводству;
  • Должностной инструкцией.

15.13. Муниципальным служащим предоставляется ежегодный оплачиваемый отпуск в количестве 30 календарных дней в соответствии с Законом Чеченской Республики «О муниципальной службе в Чеченской Республике».

15.14. Сверх ежегодного оплачиваемого отпуска муниципальному служащему за выслугу лет предоставляется дополнительный оплачиваемый отпуск в соответствии с Законом Чеченской Республики «О муниципальной службе в Чеченской Республике».

15.15. Муниципальному служащему по семейным обстоятельствам и другим уважительным причинам по его письменному заявлению может быть предоставлен отпуск без сохранения заработной платы, продолжительность которого определяется по соглашению между служащим и Главой Администрации, а также в других случаях, предусмотренных Трудовым Кодексом Российской Федерации, на срок не более одного года.

15.16. Расторжение трудового договора с муниципальным служащим производится в соответствии с Трудовым Кодексом Российской Федерации, в соответствии с Законом Чеченской Республики «О муниципальной службе в Чеченской Республике». В распоряжении об освобождении муниципального служащего от должности указывается дата и правовое основание прекращения муниципальной службы.

15.17. За образцовое выполнение трудовых обязанностей повышение качества труда, продолжительную и безупречную работу, новаторство в труде, другие достижения или активность с положительным результатом, выполнение заданий особой важности и сложности устанавливаются следующие виды поощрений:

  • благодарность;
  • почётная грамота;
  • денежная премия в размере 50% должностного оклада;
  • представление к наградам Российской Федерации.

15.18. Поощрения оформляются распоряжением Главы Администрации.

15.19. Сведения о  награждениях вносятся в трудовую книжку и отражаются в личной карточке служащего.

15.20. Премия муниципальным служащим выплачивается по результатам работы за месяц в соответствии с Положением «О материальном стимулировании муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в Администрации Ачхой-Мартановского сельского поселения».

  1. О внутреннем распорядке работы администрации

16.1. Главы Администрации утверждает Правила внутреннего трудового распорядка.

16.2. Отдельным работникам Администрации по их просьбе, либо в интересах Администрации распоряжением Главы Администрации может быть установлен иной распорядок рабочего дня.

18.4. Работники Администрации обязаны сообщать управляющему делами о своём местонахождении и примерном времени возвращения на рабочее место, предварительно согласовав своё отсутствие с Главой Администрации.

18.5. В случае невыхода на работу по причине болезни работники Администрации обязаны сообщить об этом управляющему делами.

  1. Порядок внесения изменений и дополнений в Положение

17.1. Предложения работников Администрации по изменению и дополнению Положения подаются управляющему делами.

17.2. Внесение изменений и дополнений в Регламент осуществляется распоряжением Главы Администрации.

Скачать